Администрация Новокалитвенского сельского поселения
Россошанского Муниципального района Воронежской области

ПАМЯТКА: Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении «Госуслуги.Дом»

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» предназначено для решения жилищно-коммунальных проблем.

Данное приложение является бесплатным для пользователей. Авторизоваться можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости пользователя загрузятся автоматически. Если нужная информация в системе не отобразится, необходимо вписать её вручную и направить заявку на добавление данных в личном кабинете. Приложение доступно на iOS и Android.

В приложении вы можете:

● просматривать свои объекты недвижимости — в приложении показывается список объектов недвижимости, находящихся в собственности пользователя.

● просматривать информацию об управляющей организации и отчеты по управлению домом.

● взаимодействовать с управляющей организацией — отправлять обращения, если нужно что-то исправить (помыть, починить, улучшить), участвовать в голосованиях и принимать совместные решения по обслуживанию дома; изучать планы капитального ремонта, контролировать отчёты управляющей организации; заказывать поверку приборов учёта.

● передавать показания счетчиков и оплачивать услуги ЖКХ.

● оформить страховку.

Для начала работы с приложением загрузите его на мобильное устройство из магазина приложений:

● Google Play — если пользуетесь Android.

● App Gallery — если пользуетесь устройством Huawei на Android.

● App Store — если пользуетесь устройством на IOS.

После запуска приложения откроется стартовый и приветственный экраны. Мы постоянно улучшаем и обновляем приложение. Когда выходит новая версия приложения, на стартовом экране показывается сообщение о необходимости обновить приложение.

С помощью приложения возможно оперативно и легитимно инициировать общее собрание собственников жилья, провести голосование в электронном формате, получить все необходимые документы по итогам дистанционно.

Таким образом граждане будут избавлены от бумажной волокиты, длительного сбора подписей у соседей и затягивания решения острых проблем по дому. Здесь можно увидеть всю необходимую информацию – об активных голосованиях, сроках проведения, повестке, данных инициатора.

Финальный этап – возможность проголосовать по волнующему гражданина вопросу в электронном виде. Не обязательно всем собственникам жилья голосовать в электронном виде, допускается и очный формат.

Кроме того, с помощью мобильного приложения «Госуслуги.Дом» пользователям предоставлена возможность оперативно подавать заявки в управляющие организации, контролировать их исполнение и получать обратную связь, передавать показания всех установленных в квартире приборов учета, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, оценивать работу управляющей организации и оплачивать счета за все жилищно-коммунальные услуги.

Зарегистрированные пользователи в любой момент смогут изучить отчет управляющей организации за прошлый год – данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, в мобильном приложении размещаются полезные статьи и сообщения для жильцов дома. Также приложение «Госуслуги.Дом» позволяет создавать чаты жильцов дома и делиться в режиме онлайн важной информацией по дому.

По вопросам защиты прав потребителей

Вы можете обращаться за консультацией в Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Россошанском, Ольховатском, Кантемировском, Подгоренском районах по адресу: Воронежская обл., г. Россошь, ул. 50 лет СССР, дом 1а, каб.№11, тел. 8-47396-2-56-02, e-mail:rssgsen5@yandex.ru

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике